Контакты:
+373 (22) 20 59 45 - тренер по продукции (по вопросам наличия и применения продукции)
+373 (22) 20 59 46 - операторы (вопросы по оформлению и оплате заказов)
Мы ответим вам в течение 24 часов.
______________________________________________________________________________
Официальная страница в Фэйсбук>>
_____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Оплатить размещенный заказ Вы можете следующими способами на Ваш выбор:
Не допускается оплачивать заказ менеджеру Сервисного Пункта Орифлэйм (СПО) наличными. Всю ответственность по неоплаченным заказам несет консультант.
_____________________________________________________________________________
У Вас есть возможность получить готовый заказ в:
- Сервисном Центре Оriflame (СЦ)
- Сервисном Пункте обслуживания Оriflame (СПО)
- Доставкой на дом или на работу
Внимание, за уточнением даты получения, после формления заказа, пожалуйста, обратиться в Ваш Сервисный Центр или на СПО.
Адрес доставки
для сервиса "Доставка на дом"(7)
Теперь Вам не нужно звонить в СЦ, если нужно поменять адрес доставки. Это можно сделать непосредственно на сайте.
Это особенно удобно при оформлении онлайн заказа с доставкой на дом – Вы можете сами отредактировать адрес, по которому Вы хотите получить свой заказ.
Это особенно удобно при оформлении онлайн заказа с доставкой на дом – Вы можете сами отредактировать адрес, по которому Вы хотите получить свой заказ.
Для внесения изменений в Тип Адреса "Доставка" выберите раздел меню"Настройки личного профиля"- Адреса - кликните на подчеркнутый адрес в Тип Доставка.
Пожалуйста, будьте внимательны Тип Адреса - Доставка нельзя удалять, только редактировать.
Также проверьте/внесите изменения в Тип телефона -Доставка.
Пожалуйста, будьте внимательны Тип Адреса - Доставка нельзя удалять, только редактировать.
Также проверьте/внесите изменения в Тип телефона -Доставка.
Если у Вас не работает данная функция, обращайтесь в ваш региональныйСервисный Центр.
Процедура получения заказов в СЦ.
Схема получения заказов, оформленных с понедельника по пятницу.
- Заказы, оформленные до 8.00– будут выдаваться на следующий день в СЦ с 10.00
- Заказы, оформленные после 8.00 –будут выдаваться через день в СЦ с 10.00
Новая схема получения заказов оформленных в субботу.
- Заказы, оформленные до 8.00 - будут выдаваться в понедельник в СЦ с 10.00
- Заказы, оформленные после 8.00 –будут выдаваться во вторник в СЦ с 10.00
Новая схема получения заказов, оформленных в воскресенье.
- Заказы будут выдаваться во вторник в СЦ с 10.00
В последнюю субботу каталога будет работать сервис Он-лайн до 15.00 только для сервис пункта Кишинёв 100
- Заказы, оформленные до 8.00 - будут выдаваться в понедельник в СЦ с 10.00
- Заказы, оформленные после 8.00 – будут выдаваться во вторник в СЦ с 10.00
Обращаем ваше внимание!!! Заказ необходимо забрать в течение 7-и дней от даты его размещения
В случае отказа от заказа взимается дополнительная сервисная плата в размере 25,00 леев.
Заказы можно оплатить через банк, через терминалы ОСМП, или у операторов в день получения.
Правила начисления Сервисной Платы
Cервисная плата зависит от участия в Стартовой программе, размера заказа и способа размещения.
Заказ в Сервисном Центре
|
Заказ < 375 лей – 19,78 леев
|
Заказ > 375 лей – 12,57 леев
|
Для участников СП – 12,57 леев
|
Заказ через ЕМО, Интернет
|
Заказ < 375 лей – 12,57 леев
|
Заказ > 375 лей – 5,66 леев
|
Для участников СП – 5,66 леев
|
Для участников Стартовой программы (закрытый щаг или 21 день со дня регистрации):
- К заказу оформленному через Интернет будет добавляться сервисная плата в размере 5,66 леев
- К заказу, оформленному в Сервисном Центре у оператора, будет добавляться сервисная плата в размере 12,57 леев
Для консультантов, которые не являются участниками стартовой программы, если ваш заказ меньше 375 леев:
- К заказу оформленному через Интернет будет добавляться сервисная плата в размере 12,57 леев
- К заказу, оформленному в Сервисном Центре у оператора, будет добавляться сервисная плата в размере 19,78 леев
Для консультантов, которые не являются участниками стартовой программы, если ваш заказ равен или больше 375 леев:
- К заказу оформленному через Интернет будет добавляться сервисная плата в размере 5,66 леев
- К заказу, оформленному в Сервисном Центре у оператора, будет добавляться сервисная плата в размере 12,57 леев
В случае отказа от заказа ставится дополнительная сервисная плата(ДПС) в размере 25,00 леев. Узнать подробности вы можете воспользовавшись ссылкой справа >>